Страницы блога

Мобильный билборд

Как и любая другая сфера человеческой деятельности, рекламная индустрия постоянно эволюционирует, щедро предоставляя рекламодателям всё новые и новые возможности для продвижения своего продукта в широкие массы, один из вариантов рекламы - это фирменный стенд. Так, лишь в одном из её направлений – наружной рекламе – сегодня имеется множество способов заявить о собственном товаре или услуге: вывески, бигборды, интерактивные щиты, билборды, объявления, баннеры, плакаты и так далее. Вместе с тем, при свойственных каждому из данных способов преимуществах, все вышеперечисленные виды рекламы обладают одним общим весьма существенным недостатком – своей статичностью. Иными словами, они постоянно располагаются строго в одном определённом месте – то есть там, где были изначально установлены.

Почему это можно считать недостатком? Судите сами: в первое время после установки, пока такая реклама будет чем-то новым в том месте, где её доселе не было, прохожие на неё, конечно, будут обращать внимание. Но пройдёт неделя две (если не меньше), и люди, каждый день проходившие либо проезжавшие мимо неё на транспорте, просто перестанут её замечать – настолько они к этой рекламе привыкнут. Совсем другое дело, если бы, скажем, тот же баннер или билборд ежедневно перемещался по городу. Но возможно ли это? На самом деле, да, и в рамках сегодняшней статьи мы обсудим не только то, как это можно осуществить, но и как на этом заработать.

Итак, как же заставить рекламу «двигаться»? Идея состоит в том, чтобы установить баннер прямо на собственный автомобиль. Точнее, на его крышу или кузов. И чем машина будет больше, тем более масштабный баннер она сможет выдержать. К тому же, нужно учитывать и вес металлической каркасной конструкции, в которую баннер необходимо будет закрепить. Таким образом, первый шаг, который предстоит сделать на пути к данному виду бизнеса – это покупка баннера, изготовление под него каркасной удерживающей конструкции и установка этого оборудования на автомобиль.

Впрочем, можно установить вместо традиционного баннера электронный рекламный дисплей, обладающий своими преимуществами, главное из которых – лёгкость в замене рекламы. Если в случае с обычным баннером её необходимо менять собственноручно, то в дисплей ролики можно загружать прямо с ноутбука или компьютера. Однако и обойдётся такой вид рекламы гораздо дороже, чем простой баннер.

Следующий шаг – составление графика и маршрута, по которому вы будете следовать, разъезжая с рекламной «надстройкой». Беспрерывно кружить по всему городу будет нецелесообразно – это повлечёт и большие растраты бензина, и простаивание в пробках, и бесполезный износ автомобиля. Намного лучшим вариантом будет выбрать несколько наиболее людных и проходимых мест в городе, а затем на протяжении дня передвигаться от одного к другому. При этом останавливаясь на каждом из них на час два, в зависимости от активности потока людей.

Заключительный этап – поиск рекламодателей. Дайте объявление со своим предложением в местные печатные СМИ, разместите его на соответствующих сайтах в Интернете. Также можно попробовать лично наладить контакт с потенциальными рекламодателями в вашем городе. В конце концов, в уже установленный на собственном авто баннер можно вставить плакат с текстом «Место для вашей рекламы» и вашими контактами, а затем некоторое время объезжать заранее выбранные для рабочего маршрута места.

Рассылка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *