Рирайтинг

Услуга рерайтинга статей – стара как мир. Все, что было гениального сказано – сказано было давно другими мудрыми людьми. Поэтому человек, уверенно работающий со словом в устах и пером в руках, большую часть своего времени посвящает именно рерайту. Искусство рерайтинга состоит в том, чтобы уметь одну и ту же мысль пересказывать тысячами формулировок и словосочетаний, оттачивать каждое слово, менять их местами, и каждый раз вкладывать в тексты глубокий смысл.
Термин «рерайтинг» — означает создание уникального текста путем перефразирования уже существующей новости, статьи или любого иного текстового источника.
Досье на услугу:
Рерайтинг — это авторское редактирование текста, целью которого является создание уникального материала, его оптимизация, стилистическая и литературная правка.
Жанры: статья для сайта, рекламная статья, SEO-текст, текст рекламного объявления, новость
Опыт: более 4 лет
Сроки: от 1 дня
Гарантия: 100% уникальный текст
«Рерайт» – означает уже конечный результат, то есть созданный текст. Для рерайтинга типично использование синонимичных слов, перевод прямой речи в косвенную, перемещение абзацев. На рынке маркетинговых услуг рерайт сейчас наиболее востребован по нескольким причинам.
Во-первых, все рекламные материалы время от времени требуют обновления – начиная от достаточно серьезных изменений, таких как ребрендинг, редизайн сайта, редизайн логотипа, упаковки до менее затратных – рерайт рекламных текстов и слогана. Любой рекламный продукт в глазах потребителя должен выглядеть привлекательно. Годами не меняющийся дизайн и рекламные обращения теряются среди рекламы других продуктов. Такая реклама становится «пустым звуком», в конечном итоге не воспринимается.
Во-вторых, рерайтинг популярен еще и потому, что он отличается по стоимости от оригинального авторского текста. Заказчики выбирают рерайтинг для создания текстов на сайт по нескольким причинами:
Нет собственных исходных текстов вообще, и приходится «рерайтить» чужой текст;
Срочно требуется обновленная информация, а для ее написания с нуля нет времени;
Вся ключевая информация уже собрана, и тексты написаны – требуются их варианты.
В интернет-бизнесе рерайтинг текстов на сайты становится необходимым по более важным причинам. Условия существования и развития сайтов, которые существовали еще несколько лет назад, позволяли паразитировать многим проектам за счет формального копипаста. Есть ли что-то проще? Почитал, выбрал, скопировал, вставил — вот и готов контент для сайта. И в результате, сотни сайтов с абсолютно одинаковой начинкой. Сейчас такая схема не котируется. Только благодаря уникальному авторскому тексту без намека на плагиат, есть шанс занять первые позиции в поисковой системе.
В зависимости от сложности различают:
Базовый рерайт — перестановка слов в предложении, подбор возможных синонимов;
Комплексный рерайт – включает полное перестроение предложений, подбор синонимов, оборотов;
Авторский рерайт – абсолютно новую подачу текста с сохранением основных исходных данных.
Сейчас предложений по рерайтингу тектов в интернете более, чем достаточно. Похоже, что рерайтингом пытаются заниматься практически все, кто понимает значение этого слова. И стоимость таких предложений, можно сказать нулевая – от 1 доллара за 1000 знаков, при этом заказчику предоставляется не менее 5-10 вариантов. Откуда такая щедрость? Все очень просто. За такими предложениями скрывается технический рерайтинг, то есть редактирование текста с помощью специально компьютерной программы.
В результате получается некий набор слов, которые в каждом из вариантов меняются местами. Каждый решает для себя — подходит ли ему такой рерайтинг текста. По личному опыту могу сделать вывод, что на самом деле рерайтинг делать намного сложнее, чем просто авторский текст. Потому что в рерайте — ограничена информация, факты, определенная подача. Сделать хороший качественный рерайт – значит, превзойти результат автора написавшего текста, а это нужно уметь.
Основные задачи авторского рерайта:
Создание уникального с технической точки зрения текста. Чем выше уникальность текста, тем выше его рейтинг для поисковой системы;
Рерайт предполагает обновление уже существующей информации о товаре или услуге: новые факты, новая подача, усиление рекламного обращения к потребителю;
Благодаря рерайту можно любой текст можно адаптировать для правильного понимания потребителем. Например, если речь идет о научных изобретениях, сложных технологиях.
Некоторые к услуге рерайтинга относятся пренебрежительно, и утверждают, что это «низкопробный» способ работы с текстом. Трудно согласится с этим, также как и трудно это отрицать. Высококлассный авторский рерайт можно сравнить с хорошей приправой для салата: его можно заправить подсолнечным маслом и получить пресный вкус, а можно добавить горчицы и наслаждаться приятным острым привкусом.

Общаемся вместе
twitter mini Рирайтингfb mini Рирайтингlj mini Рирайтинг
Общаемся вместе
twitter full Рирайтингfb full Рирайтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рассылка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *